SUPREME vol.3

Философия Supreme идеально подчеркнута логотипом бренда. На первый взгляд белая надпись на красном фоне может показаться простой и скучной. На самом же деле логотип – это своеобразный слоган. На его создание основателя вдохновило творчество американской художницы Барбары Крюгер. В 60-х годах Крюгер работала в модных журналах, после чего переключилась на темы феминизма и власти, создавая проекты с политическими лозунгами. Эти лозунги, которые Барбара совмещала со своими фотоработами, и вдохновили компанию на создание легендарного красно-белого логотипа.

Supreme – это часть современной культуры. Бренд сотрудничает со многими музыкантами, художниками, фотографами и дизайнерами, создавая невероятные коллаборации. Яркими примерами гениального сотрудничества являются коллекции, созданные вместе с Леди Гага, Кейт Мосс, Дрэйком, Крисом Брауном, Ларри Кларком, компаниями Vans с Nike и многими другими.

white magazine