Prada Vol.2

Представляя линию одежды, была сохранена изначальная традиция бренда, а именно качество и высокая цена. Одежда Миуччи была недоступна обычному покупателю, так в 1992 году появляется дочерний бренд компании Prada — Miu Miu, который, во-первых, был рассчитан на молодежную аудиторию и отличался яркой цветовой гаммой, во-вторых, был доступней по цене.

В 1993 году под маркой Prada дебютирует первая мужская коллекция одежды и обуви, отличительной чертой которой становятся крупные квадратные очки темного цвета, в которых модели пристали на подиуме. Изначально аксессуар вызвал недоумение и критику, однако вскоре именно за это изобретение Миуччи получает титул «Создатель лучшего аксессуара». В эти же годы в ассортименте бренда появляется линия спортивной одежды, обуви и аксессуаров под названием Prada Sport.

Бешеная популярность бренда Prada в своей родной стране, подталкивает Миуччи и Патрицио начать курс на завоевание мирового рынка и создания сети фирменных магазинов. В 1994 году модный Дом презентует свои работы в Нью-Йорке, открывает бутик в Лондоне и начинает свое участие в модных показах в Милане. Постепенно бутики бренда открываются во всех уголках мира, и Prada становится синонимом успеха, благополучия, элегантности и роскоши не только в Италии.

Однако за время своего существования компании Prada пришлось неоднократно сталкиваться с финансовыми проблемами, например, приобретенный когда-то римский Дом Моды Fendi, чуть не грозил Prada банкротством.

Сегодня Prada – это успешная модная империя, которая объединяет в себе линии одежды, обуви, сумок, аксессуаров, очков и парфюма. Построив за время своего существования безупречный имидж, Prada формирует современную моду, а работы ведущего дизайна Миуччи Прада вызывают восторг у всего мира.

white magazine