Prada Vol.1

История бренда Prada начинается в 1913 году в Милане, когда Марио Прада открывает магазин,  специализирующийся на продаже кожаных дорожных сумок. Тогда фирма получает название «Fratelli Prada» («Братья Прада») и быстро привлекает внимание покупателей благодаря уникальным материалам своей продукции – для изготовления сумок Марио использует кожу редких животных. Так магазин быстро переходит в разряд люкс, а его клиентами становятся богатые люди Италии.

После Марио бразды правления переходят его дочери Луизе Прада, и женщина сохраняет сформированный имидж успешной компании. Создавая новые коллекции, она обращается к самым непредсказуемым материалам. Сумка из черепашьего панциря, модели из редких пород дерева – все эти новинки не оставляли равнодушным ни одного итальянца. Однако вопреки стараниям фирма постепенно утрачивает интерес покупателя.

В 1978 году компания Prada переходит в руки Миуччи Прада, дочери Луизы. На то время, Муичча получает диплом по политологии, но это не мешает ей отказаться от возможностей, предоставленными образованиями и начать работу в семейном бизнесе.

Конец 70-х становится переломным моментом в истории фирмы, Миуччи Прада знакомится с бизнесменом Патрицио Бертелли, который  занимался производством кожаной продукции и продаже ее на итальянском и европейском рынке. В 1978 году Бертелли подписывает соглашение о производстве и распространении продукции марки Prada. Последствием деловых отношений становятся отношения личные, и в 1987 году Патрицио и Миуччи образовывают семью. Теперь они работают в тандеме: пока муж занимается разработкой стратегий продаж и финансовой стороной бизнеса, Миуччи создает дизайн продукции, а результатом их работы становится выход бренда Prada на совершенно новый уровень, в мир высокой Моды.

Так, в 1989 году Миуччи создает свою первую коллекцию одежды pret-a-porte. На фоне ярких, эксцентричных моделей, Prada представляет коллекцию, разработанную в черном цвете, отдавая предпочтение сдержанной  сексуальности и элегантности. Такое решение было воспринято на ура и модели одежды нашли популярность среди любительниц «скромной» роскоши.

white magazine