Nike vol.10

…Увлеченный спортом, Найт понимал, как важно заручиться поддержкой профессиональных спортсменов. Компания приглашает к сотрудничеству начинающих и знаменитых спортсменов — и на Олимпиаде в 1976 году большинство легкоатлетов выступают в фирменных кроссовках Nike. Бренд часто находится на виду и не пропускает ни одной Олимпиады или крупных спортивных соревнований. В этих кроссовках устанавливаются мировые рекорды, выигрываются чемпионаты и добываются золотые медали.

Продажи бренда повышаются, и руководство Nike принимает ряд стратегических решений:

1 Смена названия компании с Blue Ribbon Sports на Nike Inc.

2 Подписание контракта с теннисистом Джоном Макинроем

3 Запуск первой детской линии кроссовок с моделями «Уолли Вафл», «Мишка Берт» и «Гонщик Робби»

4 Начало производства линии одежды для спортсменов.

В 1980 году беговые кроссовки Nike становятся самыми продаваемыми в США, обогнав по этому показателю постоянного лидера Adidas.

К 1981 году число штатных сотрудников Nike уже приблизилось к 3 000, а доход вырос до 458 миллионов долларов. С ростом продаж компания не теряет свой индивидуальный подход к розничным продавцам. Для этого руководство создает службу технической поддержки «EKINs» для оптовой торговли, которая предлагает такой же высокий уровень сервиса, как и в начале работы компании.

Читайте полную историю бренда Nike.

white magazine