Hermes vol.6

2000-ые годы начались с радикального решения: производственные филиалы по коллекциям одежды перенесены в провинции Китая.

2003-ий год – арт-директором бренда назначен Жан-Поль Готье (работал до 2008 года).

2009-ый год интересен запуском проекта «Petit h». Его смысл во вторичном использовании материалов-остатков, преимущественно для интерьерного и аксессуарного декора. В 2012 году была даже открыта специальная лаборатория, где экспонаты «Petit h» представлены в полной мере. Многих поразили выпущенные в 2013 году кофейные стаканчики. Они были украшены кожаными элементами, по цене 190 $ за штуку.

 

 

2010 год в истории бренда запомнился аукционом дома «Christie’s». Тогда 69 сумок бренда стали отдельными лотами продажи. Были модели, сшитые ещё 1960-х годах, потому их начальная стоимость зашкаливала за 30 000 фунтов стерлингов.

2011 год – выпущена коллекция планшетных чехлов. Дань времени в духе Hermes: футляры для Apple iPad 2 созданы в лимитированном количестве из эксклюзивной телячьей кожи. Их стоимость доходила до полутора тысяч долларов.

В этом же году появилась капсульная коллекция мягких игрушек в коричнево-оранжевой фирменной палитре. Прелестные лошадки для детской забавы по совсем недетским ценам (некоторые превышали 500 $) стали предметом коллекционирования.

Июль 2011-го ознаменован открытием магазина в Мумбаи, где представлена лимитированная коллекция сари.

Hermes всегда проявлял интерес к национальным мотивам. Этому свидетельствует сотрудничество бренда с племенем туарегов. Дизайн украшений из серебра и шёлковых платков перекликается с традиционными орнаментами этого берберского народа.

white magazine