Hermes vol.5

1970-й год отмечен открытием в Швейцарии филиала по выпуску «La Montre Hermes» – статусных часов. Затем Жан-Луи переключает внимание на элитную посуду из серебра и стекла. Эта идея реализована через приобретение специализированных фирм «Perigord», «Puiforcat» и др.

К 1990 году люксовая посуда Hermes станет полноправным членом ассортимента, не менее востребованным, чем платки и сумки. Примерно за десятилетие Жан-Луи увеличил годовые доходы Hermes в 10 раз.

В начале 90-х дизайнерские студии бренда, ателье и мастерские вынесены в парижское предместье Пантин. В 1993 году часть акций выставлена на продажу. Тем не менее, 80% остались за семьёй Эрмес-Дюма. В этот период Жан-Луи сокращает количество франшиз бренда, усиливая тем самым контроль продаж.

В 1996 был открыт пекинский бутик, а общее число фирменных магазинов приближается к ста. Конец 90-х – эра стойкого процветания бренда. К тому же Hermes приобретает 35% акций от бренда Жан-Поля Готье.

white magazine