Hermes Vol.4

В начале 50-ых на смену Эмилю Эрмесу пришёл его зять Робер Дюма. Благодаря ему бренд обрёл свой логотип и фирменный цвет. В 1961 Робер принял важное управленческое решение: парфюмерное направление в производстве было выделено в отдельный филиал.

В 70-ые годы в управление Домом был вовлечён сын Дюма, Жан-Луи. В 1978 он станет главой бренда. Он акцентирует внимание на шёлковых платках и кожаных изделиях. В 1976 году он продвинул идею коллобарации с обувным брендом «John Lobb». Фирменная кожа Hermes плюс совершенная технология пошива John Lobb оправдали эту затею Жана-Луи.

 

Другие его перспективные стратегии в сфере рекламы и производства также дали свои плоды. Так, в 70-х в компанию Hermes были привлечены дизайнеры Эрик Бергера и Бернард Занца, которые отличились революционным подходом как к моделям вещей бренда, так и к сырью. Джинсы из страусиной кожи и байкерская куртка из питоновой были для моды своего времени настоящим потрясением.

 

white magazine