Hermes vol.3

История моды полна эпизодов, где дело (или слово) женщины в корне меняло тенденции, влияло на тренды и формировало вкусы целых поколений. Модный Дом Hermes тоже может поделиться подобным фактом: первая коллекция сумок появилась в 1922 году благодаря жалобе супруги тогдашнего владельца: мол, не может подобрать достойной сумки. Эмиль Морис Эрмес, ставший к этому моменту единоличным главой Дома, бросился каприз жены исполнять. Так появились именные сумки Hermes с оригинальным седельным швом. И уже через 2 года эти творения бренда увидел американский рынок, а не только курортные города Франции, где были именные бутики. А потом начались насыщенные 30-ые.

В 1935-м году появилась первая культовая сумка от Hermes, названная в 1956 году «Kelly bag». Этой моделью принцесса Монако и одновременно кинозвезда Голливуда Келли Грейс пыталась укрыть от всевидящего ока папарацци своё «интересное положение». Снимок попал на развороты издания «Life», а сумка в историю. И её невозможно просто взять и купить. Чтобы красоваться с Kelly bag, нужно обратиться в Модный Дом с заказом по предварительной записи и подождать где-то 2 года. Этот маркетинговый ход компании Hermes создает нужный имидж и статусность аксессуара.

1937 год ознаменован запуском серии легендарных шарфов «Carres» из натурального шёлка.

1938 год преподнёс к модным пьедесталам коллекции браслетов «Chaine d’ancre» и одежды, которые являются плодами вдохновения дизайнеров от картин и других предметов искусства.

Конечно, под брендом Hermes выпускается много сумок. Но модели Birkin (по имени вдохновительницы и первой обладательницы, актрисы Джейн Биркин), Constance (любимица Жаклин Кенедди-Онассис), Hendbag, Garden Party, Picotin остаются предметом вожделения многих модниц. У каждой своя легенда, свой культ и даже философия, например, у сумки Constance. Само слово переводится как «постоянство» и символизирует верность вкусу, моде и Hermes.

 

 

 

white magazine